Грачевский МО
Грачевский муниципальный округ Ставропольского края

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла проводит шестой ежегодного конкурс «Торговля России»

О конкурсе «Торговля России»

В новейшей истории России по сравнению с другими отраслями экономики торговля показала наиболее стремительный рост. Сегодня потребительский рынок — это:

  •  1 млн торговых объектов;
  •  0,5 млн объектов общественного питания и бытового обслуживания;
  •  13,7 млн человек занятого населения;
  •  14,3% ВВП;
  •  60% оборота малого бизнеса.

Приказом Минпромторга России от 25 декабря 2014 года № 2733 утверждена Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года. Цель Стратегии — создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности.

Минпромторгом России ведется постоянная работа по совершенствованию правового регулирования организации торговли, особенно с использованием малых форматов торговли: несетевых магазинов, ярмарок, рынков, нестационарных и мобильных торговых объектов.

Главной задачей конкурса «Торговля России» является выявление достижений и лучших практик разноформатной торговли. Именно поэтому в Конкурсе были предусмотрены 11 различных номинаций:

  • «Лучший торговый город»
  • «Лучшая торговая улица»
  • «Лучший нестационарный торговый объект»
  • «Лучшая ярмарка»
  • «Лучший розничный рынок»
  • «Лучший мобильный торговый объект»
  • «Лучший магазин»
  • «Лучший объект фаст-фуда»
  • «Лучший оптовый продовольственный рынок»
  • «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»
  • «Лучший торговый фестиваль»

В Конкурсе примут участие администрации муниципальных образований и осуществляющие торговую деятельность хозяйствующие субъекты. При отборе победителей будут учитываться условия, которые создаются региональными и местными органами власти для развития бизнеса, внешний вид, оборудование объектов, их востребованность.

Правила участия в конкурсе «Торговля России»

  • Участниками Конкурса могут быть хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и администрации муниципальных образований.
  • Для участия в Конкурсе, скачайте и заполните анкету, выбрав подходящую номинацию. 
    Формы анкет доступны по следующим ссылкам:
    • Лучший торговый город (администрация муниципального образования)
    • Лучшая торговая улица (администрация муниципального образования)
    • Лучший нестационарный торговый объект (хозяйствующий субъект)
    • Лучшая ярмарка (хозяйствующий субъект,орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, администрация муниципального образования)
    • Лучший розничный рынок (хозяйствующий субъект,администрация муниципального образования)
    • Лучший мобильный торговый объект (хозяйствующий субъект)
    • Лучший магазин (хозяйствующий субъект)
    • Лучший объекст фаст-фуда (хозяйствующий субъект)
    • «Лучший оптовый продовольственный рынок»(хозяйствующий субъект,орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, администрация муниципального образования)
    • «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»(хозяйствующий субъект,орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, администрация муниципального образования)
    • «Лучший торговый фестиваль»(хозяйствующий субъект,орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, администрация муниципального образования)
  • Сделайте фотографии торговых объектов (не менее 10 фотографий).
  • Заполните анкету и добавьте фотографии в личном кабинете на сайте конкурса «Торговля России».

Обращаем Ваше внимание, что к квалификационному отбору будут допущены лишь те участники, анкеты которых заполнены корректно, а также добавлены фотографии торговых объектов.

Полные правила проведения Конкурса и условия участия представлены в приказе Минпромторга России от 17 декабря 2019 г. № 4768 «О внесении изменений в приказ Минпромторга России от 7 марта 2018 года №693 «Об организации работы в Минпромторге России по подготовке и проведению конкурса Торговля России», который можно скачать по ссылке: Полные правила проведения Конкурса и условия участия.

Состав организационного комитета по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса «Торговля России»

В.Л. Евтухов — статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации (председатель организационного комитета)

Н.В. Кузнецов — директор Департамента развития внутренней торговли, Минпромторга России (заместитель председателя организационного комитета)

А.Г. Лифинцев — заместитель директора Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России (заместитель председателя организационного комитета)

А.В. Ситник — начальник отдела взаимодействия с региональными органами исполнительной власти и отраслевыми организациями Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России (ответственный секретарь)

С.В. Лобанов — заместитель директора Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России

В.В. Ионкин — заместитель исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли

А.Н. Карпов — председатель правления, президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла

И.А. Бабухадзе — директор Союза независимых сетей России

С.У. Нуралиев — генеральный директор Союза оптовых продовольственных рынков России

В.Г. Максимов — президент Ассоциации малоформатной торговли

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie