
Сведения о зарегистрированных лицах по адресу, предоставляются непосредственно собственнику жилого помещения. Получить такую справку можно на Едином портале http://www.gosuslugi.ru только если право на недвижимость зарегистрировано в Росреестре. Это бесплатно, понадобится подтвержденная учетная запись.
Как подать заявление на Госуслугах:
1.Перейдите к услуге.
2.Выберите получение адресной справки о зарегистрированных в жилом помещении.
3.Проверьте ваши данные.
4. Выберите ваши данные: - для граждан- найдите нужный объект в списке. Если его нет, уточните причину и попросите добавить данные в Росреестре. - для организаций - укажите кадастровый номер или адрес и площадь объекта. 5. Укажите тип справки: электронная или бумажная
6. Выберите способ получения: - в личном кабинете на Госуслугах; - по электронной почте; - лично в МВД;
7. Для получения лично в МВД выберите подразделение.
8.Нажмите «Отправить заявление»
Ведомство запросит в ЕГРН подтверждение, что жилье принадлежит вам. Затем выдаст справку выбранным способом. Если получаете справку в МВД, уведомление придет в личный кабинет. Запишитесь на прием и приходите с паспортом. Срок оказания услуги до 10 календарных дней
Напоминаем, что государственные услуги могут быть получены заявителем как лично, так и через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
С полным перечнем государственных услуг, а также перечнем необходимых документов для предоставления государственных услуг вы можете ознакомиться на сайте www.gosuslugi.ru. в разделе «Услуги».