Грачевский МО
Грачевский муниципальный округ Ставропольского края

Обращения граждан

Архивный отдел администрации 
Грачевского муниципального округа 
Ставропольского края 


Начальник архивного отдела - Е.А. Дьяченко

Специалист I категории - Н.А. Хорошая

Единый день личного приема граждан начальником архивного отдела - каждый первый четверг месяца с 14 до 16 часов

Куратор архивного отдела:

Заместитель Главы администрации Грачевского муниципального округа: Л.Н. Шалыгина 

тел: 4-07-26

Режим работы и часы приёма ежедневно

8-00 часов начало работы
12-00 до 13-00 часов перерыв
в 16 часов 12 минут окончание работы
Выходные: суббота, воскресенье

Уважаемые пользователи информационных услуг!

Архивный отдел администрации Грачевского муниципального округа (наименование оператора персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон персональных данных) является оператором.

Направляя в архивный отдел (наименование оператора персональных данных) запросы пользователя, вы становитесь субъектом персональных данных.

В соответствии с пунктом 5.8 Правил  организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19(далее- Правила), запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архиве архивных документов, направляются в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация.

Согласно пункту 1 статьи 9 Закона о персональных данных, субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяется оператором.

Учитывая пункт 5.8 Правил, информируем, что направляя запрос в архивный отдел (наименование оператора персональных данных), вы даете согласие на обработку персональных данных, содержащихся в запросе, в том числе передача указанных персональных данных в другой архив или организацию.

  1. Заполненное заявление по прилагаемой форме.
  2. Копия трудовой книжки.

Перечень необходимых документов для исполнения тематических запросов архивным отделом.

  1. Заполненное заявление по прилагаемой форме.
  2. Копии документов (паспорт, корешок нотариального дела для вступления в наследство, правоустанавливающий документ на земельный участок и иные документы).

МКУ «МФЦ Грачевского округа» (МФЦ) - это организация учрежденная органом власти субъекта для оказания населению и юридическим лицам комплекса государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в максимально комфортных условиях.

МФЦ обеспечивает эффективное взаимодействие между гражданами и органами исполнительной власти в одном месте, быстро и в удобное время.

Во-первых, упрощает процедуру получения гражданами государственных и муниципальных услуг;

- во-вторых, оптимизирует предоставление массовых и общественно значимых государственных и муниципальных услуг, поскольку они, как правило, носят межведомственный характер;

- в-третьих, позволяет избежать коррупционных действий при предоставлении государственных и муниципальных услуг за счёт отсутствия взаимодействия заявителей с должностными лицами федеральных, региональных и районных органов власти.

Взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя. Это значит, что можно будет подать все необходимые документы в одном месте, а не бегать по разным ведомствам. Сотрудники сами свяжутся с ответственными органами. Заявителя попросят показать только обязательные документы, которые обычно люди хранят дома. Все прочие справки соберут сами. 

Все государственные и муниципальные услуги оказываются бесплатно, если же при получении какой-то государственной услуги установлена госпошлина – то она, конечно же, уплачивается заявителем. 

Режим «одного окна» - организация работы с заявителями, получателями государственных и муниципальных услуг, предусматривающая создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг. 

В основу работы принципа «одного окна» положена схема: заявитель приходит в учреждение только дважды: первый раз сдать имеющиеся правоустанавливающие документы, второй получить готовый, полностью оформленный пакет правоудостоверяющих документов в самые короткие сроки. Промежуточным сбором необходимых справок занимаются штатные сотрудники муниципального учреждения. 

Адреса и время работы:

356250, Ставропольский край, Грачевский р-н, с.Грачевка, ул.Ставропольская,д.40, телефон МФЦ:*(86540) 4-13-34

Вторник 08:00-20:00
Среда 08:00-16:00
Четверг 08:00-16:00
Пятница 08:00-16:00
Суббота 08:00-12:00

Режим работы ТОСП   Грачевского муниципального  округа Ставропольского края

Дни работы Время работы Перерыв
Понедельник 08:00:16:00 12:00-13:00
Вторник 08:00-16:00 12:00-13:00
Среда 08:00-16:00 12:00-13:00
Четверг 08:00-16:00 12:00-13:00
Пятница 08:00-12:00 12:00-13:00

Преимущества получения государственных и муниципальных слуг в электронной форме

Уважаемые посетители страницы архивного отдела! На сегодняшний день большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов, посещение различных ведомств. Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги», основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.

Для того, чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале. В настоящее время процедура регистрации значительно упрощена. Все шаги процедуры регистрации подробным образом описаны на самом портале, необходимо только уделить этому некоторое время и внимание. Те, кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, имея при себе паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), могут обратиться в МКУ «МФЦ Грачевского округа», специалисты которого в течение пяти минут смогут Вас зарегистрировать. Все это позволит получить доступ к пользованию полным спектром услуг, оказываемым различными министерствами и ведомствами, сэкономить гораздо больше личного времени, которое тратится в стоянии в очередях в госучреждениях и организациях.

Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги» в течение не более 2-х минут может подать заявку и получить наиболее востребованные услуги, в том числе о подтверждении пенсионных прав граждан о стаже работы и заработной плате. Так же имущественных и земельных прав граждан (о разрешении на строительство жилых домов, о предоставлении земельного участка для организации КФХ, об упорядочении адресного хозяйства и др.).

Вся информация, которая заполняется в персональном личном кабинете, надёжно защищена и используются только для предоставления государственных услуг. При этом данные предоставляются исключительно ведомствам, оказывающим государственные услуги, и ровно в том объёме, который необходим согласно административному регламенту оказания услуги.

В целях значительной экономии личного времени, регистрируйтесь на Едином портале госуслуг, чтобы получать муниципальные и государственные услуги быстро и качественно!

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie