Грачевский МО
Грачевский муниципальный округ Ставропольского края

Организационный отдел

начальник отдела

Орехова Елена Александровна

4-00-80

консультант

Малахова Елена Николаевна

4-14-24

главный специалист

Новоселова Дарья Александровна

4-06-05

ведущий специалист

Зинченко Оксана Григорьевна

4-06-05

ведущий специалист

Попова Вера Владимировна

4-14-24
ведущий специалист

Черкашина Алёна Юрьевна

4-04-06

специалист 1 категории

Организационный отдел администрации Грачевского муниципального округа, является структурным подразделением администрации и действует на основании Положения.

Основными задачами отдела являются:

2.1. Взаимодействие со структурными подразделениями администрации, органами администрации, с Советом Грачевского муниципального округа Ставропольского края, территориальной избирательной комиссией, а также координация совместной деятельности структурных подразделений администрации и органов администрации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

2.2.Разработка проектов нормативных актов, регулирующих деятельность администрации в области организационной работы, по взаимодействию со структурными подразделениями администрации, органами администрации, вопросам делопроизводства, рассмотрению письменных и устных обращений граждан и осуществление контроля за их реализацией.

2.3. Квартальное и текущее планирование деятельности администрации.

2.4. Работа с обращениями граждан.

2.5. Организационное, информационное, документационное и программно-техническое обеспечение деятельности администрации.

2.6. Участие в подготовке совещаний, конференций, семинаров, заседаний,встреч главы округа с жителями округа.

2.7. Оказание содействия избирательным комиссиям при проведении выборов во все уровни власти, регистрация (учет) избирателей (Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»);

2.8. Организация учебы работников администрации, органов администрации.

2.9. Оказание практической и методической помощи органам администрации, в совершенствовании организационной работы, по контролю, рассмотрению обращений граждан, вопросам делопроизводства.

2.10. Обеспечение единой системы делопроизводства в администрации.

2.11.Организация документооборота и контроля за исполнением, качественным оформлением документов в администрации, осуществление анализа исполнительской дисциплины.

2.12. Обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности администрации, передача их на архивное хранение.

2.13. Оказание методической помощи структурным подразделениям администрации и органам администрации по вопросам делопроизводства, организационным вопросам и другим вопросам в пределах компетенции отдела.

2.14. Техническое обслуживание компьютерной и другой оргтехники администрации.

2.15. Разработка сводной номенклатуры дел администрации, ее утверждение в установленном порядке.

2.16. Формирование годовых заказов на канцелярские принадлежности для администрации.

2.17. Обеспечение работы официального сайта администрации.

Найдено 57 документов
Найдено 12 документов
Найдено 6 документов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie