начальник отдела |
Орехова Елена Александровна |
4-00-80 |
консультант |
Малахова Елена Николаевна |
4-14-24 |
главный специалист |
Новоселова Дарья Александровна |
4-06-05 |
ведущий специалист |
Зинченко Оксана Григорьевна |
4-06-05 |
ведущий специалист |
Попова Вера Владимировна |
4-14-24 |
ведущий специалист |
Черкашина Алёна Юрьевна |
4-04-06 |
специалист 1 категории |
Организационный отдел администрации Грачевского муниципального округа, является структурным подразделением администрации и действует на основании Положения.
Основными задачами отдела являются:
2.1. Взаимодействие со структурными подразделениями администрации, органами администрации, с Советом Грачевского муниципального округа Ставропольского края, территориальной избирательной комиссией, а также координация совместной деятельности структурных подразделений администрации и органов администрации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
2.2.Разработка проектов нормативных актов, регулирующих деятельность администрации в области организационной работы, по взаимодействию со структурными подразделениями администрации, органами администрации, вопросам делопроизводства, рассмотрению письменных и устных обращений граждан и осуществление контроля за их реализацией.
2.3. Квартальное и текущее планирование деятельности администрации.
2.4. Работа с обращениями граждан.
2.5. Организационное, информационное, документационное и программно-техническое обеспечение деятельности администрации.
2.6. Участие в подготовке совещаний, конференций, семинаров, заседаний,встреч главы округа с жителями округа.
2.7. Оказание содействия избирательным комиссиям при проведении выборов во все уровни власти, регистрация (учет) избирателей (Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»);
2.8. Организация учебы работников администрации, органов администрации.
2.9. Оказание практической и методической помощи органам администрации, в совершенствовании организационной работы, по контролю, рассмотрению обращений граждан, вопросам делопроизводства.
2.10. Обеспечение единой системы делопроизводства в администрации.
2.11.Организация документооборота и контроля за исполнением, качественным оформлением документов в администрации, осуществление анализа исполнительской дисциплины.
2.12. Обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности администрации, передача их на архивное хранение.
2.13. Оказание методической помощи структурным подразделениям администрации и органам администрации по вопросам делопроизводства, организационным вопросам и другим вопросам в пределах компетенции отдела.
2.14. Техническое обслуживание компьютерной и другой оргтехники администрации.
2.15. Разработка сводной номенклатуры дел администрации, ее утверждение в установленном порядке.
2.16. Формирование годовых заказов на канцелярские принадлежности для администрации.
2.17. Обеспечение работы официального сайта администрации.